Главная > Студентам > Блоги > Блог Абдуллаевой Лейлы

Задание №3

Список блогов Текущий блог

Лейла Абдуллаева 27.05.2011 11:55:39
Задание 1.
Три варианта ИПР.

1) На макете крупно изображены куски мяса. Лозунг: "Для тех, кто любит, когда мяса много". Основное сообщение: "СИБИРЬ КОНТРАКТ" занимается именно оптовой продажей мяса.



2) На макете изображены различные животные: корова, свинья, курица и слоган:"ОПТ - оптимальный для каждого", что говорит о том, что данная компания предоставляет большой выбор мяса оптом и каждый может сделать нужный для себя заказ, в нужном размере.



3) На эскизе изображены огромные куски различного мяса (курица, свинина), это символизирует что оно продается большими партиями.



Задание 2.

Опрос активных потребителей

О том, что необходимо менять летние колеса на зимние, знают все автомобилисты, даже начинающие. Но каждый это делает по-своему: кто-то покупает первые попавшиеся колеса в конце октября, а кто-то делает это заранее.

Чтобы подробнее разобраться с этим вопросом, мною был проведен опрос активных потребителей, то есть автомобилистов. Я провела 3 беседы с водителями легковых автомобилей Nissan Sunny, Toyota Caldina и Toyota Corona.

На вопрос «какие марки колес Вы предпочитаете?» мужчины отвечали не сразу. Но, подумав, 2 респондента сказали, что не знают или берут какие есть. И лишь один указал марку Гряспик. Меня заинтересовала эта марка, и позже я набрала ее в поисковой системе. Всезнающий Интернет ничего подобного не знает. Вывод: водители не слишком обращают внимание на марку колес. Или просто мне такие попались.

Все опрошенные мною водители меняют летние колеса на зимние в конце октября, то есть непосредственно пред тем, как выпадет снег. Думаю, что так поступает большинство автомобилистов, ведь шубу и шапку мы тоже надеваем по погоде.

2 из 3 респондентов боятся попасть в аварию на первом гололеде. Но, видимо, более опытный водитель этого не боится, а зря. Например, на федеральной трассе M-5 между Тольятти и Самарой первый гололед собрал около 40 машин в одном ДТП (!). И только по счастливой случайности обошлось без жертв.

Все опрошенные мною мужчины покупают новый комплект зимних шин не часто, только выразили они эту мысль по-разному: «редко», «раз в 2-3 года», «по износу».

Водители легковых автомобилей, с которыми я разговаривала, согласились с тем, что купить зимние колеса в августе дешевле, чем в октябре, для них очень привлекательное предложение. Ведь это не только сэкономит деньги, но и время. Его останется достаточно на шиномонтаж - позднеосенний ажиотаж, как в магазинах шин, так и в шиномонтажных мастерских, известен почти всем, кто «переобувает» свой автомобиль «по факту».

По итогам трех бесед я сделала вывод, что выгодные предложения, позволяющие сэкономить, вызывают интерес не только у девушек в магазине, но и у мужчин-автомобилистов. Ведь это так приятно.

Задание 3.

Рекламное стихотворение для мыла "Dove"

Жила царевна Несмеяна,-
От благородства королей,
От лести слуг фальшиво-рьяной
Не становилось веселей.

Ругала всех и всё что было,
Но королевство спасло мыло.
Никто не знает, но сухой
Принцесса мучилась рукой,

И от того она ревела,
Казня вокруг себя людей.
И слова нежного нежней
Принцесса ласково запела!

И грусти сникла пелена,
Она в "Дав"-мыло влюблена!





Облако тегов
Популярные авторы
Истории ИРСО
Студенты, преподаватели, работодатели рассказывают о том времени, когда сами поступали в вуз: персональные истории, факторы, советы.
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях