Главная > Студентам > Блоги > Блог Беловой Екатерины

Задание №5

Список блогов Текущий блог

Генератор идей))) Белова 16.03.2011 21:44:52
№3. Репортаж с занятия.[
Двенадцатое марта, утро. В этот чудесный, весенний день большинство жителей города Новосибирска ещё сладко спали в своих кроватках. Тем временем студенты групп 46-Р и 45-Р были бодрыми и веселыми. А как иначе? Они все, как один, пришли на пару к Александру Сергеевичу Филюрину. Наша группа прибыла не в полном составе, отсутствовало три человека, но аудитория все равно была переполнена. В начале занятия Александр Сергеевич спросил: «У всех есть с собой фотоаппараты?». Я считаю, что вопрос был риторический, потому что, даже если бы у всех не было с собой фотоаппаратов, это не освободило бы нас от домашнего задания. А задали нам сделать репортаж с занятия. Он должен был состоять из текста, объёмом в двести слов и пяти фотографий.



Аудитория резко оживилась: все стали искать в сумках камеры и начинать фотографировать. Занятие проходило по стандартному, всем знакомому сценарию: сначала обсудили предыдущее домашнее задание, разобрали самые лучшие и худшие оценки, после начали проверять теоретические знания, усвоенные на прошлой лекции. Она носила название: «Организация творческих работ в рекламном агентстве: творческие приемы». Студентам необходимо было назвать пять творческих приемов. Пять приемов – это пять баллов в журнал. Всего двадцать один творческий прием. Первые студенты отвечали легко и заслуженно получали свои пятерки. Сложнее было отвечать в конце опроса, так как нельзя повторяться. Как следствие последние опрошенные получали уже четверки и тройки. Однако можно смело утверждать, что в тот день нам крупно повезло, ведь никому из отвечающих Филюрин не поставил двойку.

После опроса Александр Сергеевич начал чтение новой лекции: «Организация творческих работ и подготовка презентации». Лекцию все слушали очень внимательно, не прекращая при этом фотографировать все, что происходило вокруг. Потом преподаватель озвучил лекционное задание. Надо было сделать презентацию, отвечающую требованиям, оговоренным несколькими минутами ранее. Закончив с оглашением задания, Александр Сергеевич разрешил уйти с пары пораньше, не дожидаясь звонка на перемену. Все были счастливые и голодные, поэтому быстро побежали в столовую. Во время перерыва я одной рукой держала пирожок, а другой печатала презентацию. Пока я делала задание, остальные девушки нашей группы продолжали друг друга фотографировать.

На второй паре выступали студенты. Света Бушманова была как всегда на высоте и получила пятерку, так как отвечала первой. Мою презентацию просмотрели второй, и я довольствовалась четверкой. После просмотра лекционного задания преподаватель показал презентацию о коммуникативной стратегии торговой марки «Мясье», подробно объяснил, как правильно делать домашнее задание, и отпустил домой.

В ту субботу в институте студенты нашей группы веселились, продолжая фотографировать все вокруг.





Облако тегов
Популярные авторы
Истории ИРСО
Студенты, преподаватели, работодатели рассказывают о том времени, когда сами поступали в вуз: персональные истории, факторы, советы.
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях