Главная > Студентам > Блоги > Блог Кармацкой Анастасии

Семинар №7

Список блогов Текущий блог

Анастасия Кармацкая 30.03.2011 17:09:36
Задание №1.
В ходе исследования, необходимого для определения лучшего рекламного макета торгового центра «Под часовней», мною было опрошено 5 представительниц целевой аудитории в возрасте 20, 21, 22, 30 и 45 лет. Им задавались следующие вопросы: «Понятен ли Вам смысл рекламы?», «Какие эмоции она у Вас вызывает?», «Какой вариант Вам понравился больше всего?» и т.д. Для проведения данного исследования я выбрала 6 макетов:

Эскиз №1

По поводу первого макета респонденты говорили, что смысл рекламы им понятен, она вызывает положительные эмоции, она забавная и позитивная. Опрошенным захотелось зайти и посмотреть, что продают в этом торговом центре. Из всех вариантов данный макет понравился больше всего трём опрошенным представительницам целевой аудитории.

Эскиз №2

Относительно второго макета были высказаны следующие мнения: «Не вызывает интереса, кажется, что там такое же столпотворение из молодых девушек». «Реклама менее выразительна, но суть ясна, хотя и не явно, не чётко». «Реклама вызывает нейтральное отношение».

Эскиз №3

Третий макет вызвал следующие эмоции: «Женщина-милиционер не монтируется с изящными туфельками, и не возникает желания пойти туда, куда приглашает милиционер». «Реклама оригинальная, вызывает хорошее отношение, улыбку». «Суть рекламы ясна». Больше всего понравилась реклама с женщиной-милиционером двум девушкам, она игривая и позитивная. Данный макет занял второе место по предпочтениям респондентов.

Эскиз №4

По поводу четвертого макета девушки ответили следующее: «Макет не выразительный и не понятно, что предлагается в качестве товара, схематичные силуэты не заинтересовывают». «Восторга реклама не вызывает, отношение спокойное, но предмет рекламы не совсем понятен, что необходимо покупать, т.е. рекламируется процесс покупки, нет самого товара».

Эскиз №5

Относительно пятого макета были высказаны следующие мнения: «На этом макете абсолютно непонятно, что рекламируется, представлено большое количество горловин одежды, по которым нельзя сделать никакие выводы о товаре». «Подобраны неудачные фотографии». «На макете написано, что там лучший выбор одежды, обуви и аксессуаров, но это абсолютно незаметно по картинкам, поэтому реклама не понравилась». «Иллюстрация плохая, неудачная, абсолютно не понятно, что рекламируется. И не нравится формулировка о том, что там именно лучший выбор, по крайней мере, по изображению это не заметно».

Эскиз №6

Шестой макет вызвал следующие эмоции: «В рекламе показана конкретная модель туфель, которая не является приоритетной для меня и не вызывает желания пойти в этот торговый центр». «Реклама нормальная, но складывается впечатление, что там продаются только туфли, хотя, в целом, смысл рекламы понятен».
Таким образом, первое место по предпочтениям занял рекламный макет №1, его бы я и выбрала в качестве варианта ИПР, будучи менеджером по рекламе торгового центра «Под часовней».

Задание №2.

Ролик, нарушающий правило односюжетности

Файл для проигрывания не найден.


Ролик с «прочным» сценарием

Загрузка плеера


Задание №3.
Рецензия на повесть И.А. Бунина «Митина любовь»
Для того чтобы выбрать повесть, на которую я буду писать рецензию, я внимательно просмотрела всю свою домашнюю библиотеку. Мне совсем не хотелось читать произведения из школьной программы. Меня преследовало желание прочитать что-то новое и интересное. В итоге мой выбор пал на сборник повестей о любви различных авторов. Тема любви мне очень нравится, и эту книгу я прочитала полностью, потому что не смогла оторваться от столь многогранно описанных любовных переживаний людей, а написать рецензию решила на повесть И.А. Бунина «Митина любовь».
Все повести Бунина пронизаны темой любви, любви сложной и многогранной. Только такая любовь способна пробудить интерес у читателя и заставить обращаться к книге ещё много, много раз в дальнейшем. Именно о таких сложных отношениях идёт речь в повести «Митина любовь». В ней есть два главных персонажа: Митя и его любимая девушка Катя, которая вызывает в нём бурю эмоций, без которой он не представляет своей жизни. Катя учится в частной театральной школе, директор которой оказывает много внимания молодой девушке. Митю это очень беспокоит и он видит, что Катя меняется и становится более невнимательной по отношению к нему, что она много времени проводит отдельно от него и часто бывает на дополнительных занятиях с директором. Митю просто пожирает чувство безумной ревности и мнительность по отношению к любимой. Тогда они совместно решают, что Мите необходимо уехать в свою родную деревню к родственникам, чтобы разобраться в себе и его отношении к Кате. Там с ним происходит много интересных событий, которые меняют его отношение к жизни. Но через некоторое время приходит письмо от Кати, содержание которого приносит невыносимую душевную боль Мите, и тогда, сам того не осознавая, словно в беспамятстве, он стреляет в себя из револьвера.
Любовь всегда сопровождается болью и страданием, именно об этом повествует нам Бунин со страниц своей повести. Нет ничего выше этого прекрасного чувства, без него невозможно наше существование, именно поэтому так трагически заканчивается жизнь главного героя, ведь он осознал, что уже никогда не сможет ещё раз так сильно и искренне полюбить. В противовес этому высокому чувству Мити по отношению к Кате показана бездуховная и порочная связь Мити с Алёной, которая вызвала в нём лишь отвращение и разочарование. Так получилось именно потому, что любовь – это работа души, и невозможно заглушить свои сильные и глубокие чувства к одному человеку через физическую близость с другим. И не стоит так сильно ревновать, ведь ревность разрушает и убивает, что в итоге и привело Митю к самоубийству.
Повесть понравится тем, кто предпочитает любовную тематику и тем, кто любит анализировать и задумываться над событиями, происходящими в жизни, и их последствиями.



Александр Филюрин 01.04.2011 20:31:38
Первый ролик отключен.


Облако тегов
Популярные авторы
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях