Главная > Студентам > Блоги > Блог Кармацкой Анастасии

Семинар №10

Список блогов Текущий блог

Анастасия Кармацкая 20.04.2011 11:31:41
Задание №1
Результаты конкурса на разработку фирменного стиля Новосибирской области

Плохие варианты

Вариант№1

Данная работа не соответствует требованиям технического задания: из обязательных цветов использованы только синий и белый (как фон), отсутствует слоган, как один из обязательных элементов, не представлены варианты использования данного фирменного стиля ни в полиграфической продукции, ни в сувенирной и т.д. Данная работа не содержит в себе оригинальной идеи.

Вариант №2

Хотя в этой работе и учтены требования относительно цветового решения, здесь присутствует лишнее нагромождение из составляющих элементов, нет завершённости и она абсолютно не привлекательна с эстетической точки зрения. Все элементы не подчёркивают уникальность бренда "Новосибирская область", что не соответстует заявленным требованиям технического задания.

Вариант №3

В данной работе отсутствует герб, слоган, как основные требования тех. задания. Нашему вниманию представлена лишь буква, которая не отражает особенностей и уникальности Новосибирской области. Разработчик не представил, как этот вариант будет смотреться в различной сувенирной, полиграфической продукции. Слишком примитивная разработка.

Хорошие варианты

Вариант №1

Данная разработка отвечает всем требованиям технического задания: использованы все цвета, представлены все варианты использования данного фирменного стиля в различных видах продукции. И, что ещё очень важно, она отражает развитие нашей области, отражает заявленный слоган тех. задания, благодаря разработанному логотипу, который ассоциируется с неким движением. С эстетической точки зрения данная разработка очень привлекательна и аккуратна.

Вариант №2

Представленный вариант соответствует требованиям технического задания относительно обязательного использования конкретных цветов, конкретных элементов. Данная работа привлекательна за счёт композиционной целостности и аккуратности.

Вариант №3

Данная разработка отвечает требованиям технического задания. Она представляет Новосибирскую область яркой, светлой, перспективной и современной.



Задание №2
Логотипы банков

Плохие логотипы

Логотип №1

Данный логотип не отвечает требованиям простоты, графичности и лёгкости чтения. Он не обладает эстетической привлекательностью и оригинальностью. У него плохая технологичность, то есть, его трудно будет использовать на вертикальных носителях.


Логотип №2

Данный логотип не будет выделяться из текста, а скорее будет сливаться в одно большое пятно, так как используется всего один цвет, а визуальная составляющая при уменьшении вообще не будет видна.


Логотип №3

Данный логотип отражает банк, как нечто чёрное, траурное. Не с первого раза удаётся разглядеть, что вообще написано. Создатели логотипа попытались сделать два акцента, но это лишь делает всю конструкцию тяжёлой, она плохо воспринимается человеческим глазом. Такой логотип будет восприниматься, как невзрачное, чёрное пятно. Полностью отсутствует эстетическая привлекательность и композиционная завершенность.


Логотип №4

Ошибка данного логотипа в том, что в нем использованы 3 разных цвета, которые сами по себе не приятны, а в сочетании друг с другом - тем более. Не создается впечатления, что этот банк, действительно, основателен и может гарантировать что-либо своему клиенту. Эстетическая привлекательность полностью отсутствует.


Логотип №5

Скорее всего, данный логотип больше ассоциируется с каким-либо футбольным клубом, но уж точно не с банком, он не соответствует своей товарной группе. Также плохо читается сам логотип, не понятно, что там изображено, кроме одной буквы М. Скорее всего, он плохо запомнится потребителям.


Логотип №6

Данный логотип создаёт ощущение чего-то лёгкого и весёлого, что абсолютно не допустимо для банка, котрый должен внушать надёжность и основательность, таким образом, логотип не соответствует товарной группе.


Логотип №7

В данном логотипе использованы не привлекательные цвета. Буквы урезаны, что сильно затрудняет прочтение и понимание логотипа. Использовано большое количество визуальных элементов, которые создают нагромождение и, соответственно, сложность восприятия. Скорее всего, при уменьшении данный логотип вообще будет не понятен.


Логотип №8

В данном логотипе не сразу становится понятно, что изображено в квадрате: то ли треугольники, то ли стрелки, то ли буква К. Соответственно, это уже затрудняет восприятие и запоминаемость логотипа. А от частого чередования красных и белых полосок в глазах начинает рябить, данный логотип эстетически не привлекателен.


Логотип №9

В данном логотипе вообще не понятно, какие буквы использованы в сокращении, за счёт плохо читаемого шрифта. Логотип не отражает ни эмоциональных, ни рациональных характеристик марки, и он мог использоваться для любой другой товарной группы. Он не оригинальный и не привлекательный.


Логотип №10

В данном логотипе использовано два шрифта, которые плохо сочетаются друг с другом, поэтому затрудняется восприятие всего логотипа в целом. Визуальная составляющая логотипа не соответствует товарной группе, не имеет никакого отношения к банку.


Хорошие логотипы


Логотип №1

В данном логотипе использованы приятные цвета, которые хорошо сочетаются между собой. Логотип прост и легко читается. Он эстетически привлекателен и обладает композиционной завершенностью, а также технологичностью (его можно использовать на вертикальных и горизонтальных носителях).


Логотип №2

Логотип легко читается, графичен. Буквы повторяют очертания элементов визуальной составляющей. Присутствует эстетическая привлекательность и композиционная завершённость.


Логотип№3

Данный логотип хорош своей графичностью, лёгкостью восприятия. В нём присутствует наличие одного визуального акцента. Хорошо запоминается, хорошо работает на уменьшение и увеличение, обладает композиционной завершённостью.


Логотип№4

Данный логотип создаёт впечатление чего-то основательного, надёжного и хорошо отражает эмоциональные и рациональные характеристики марки. Легко читается, индивидуален, эстетически привлекателен, композиционно завершен.


Логотип №5

Данный логотип легко читается, хорошо запоминается, визуальная и текстовая составляющие сочетаются друг с другом. Логотип эстетически привлекателен и композиционно завершен.


Логотип №6

В данном логотипе присутствует наличие только одного визуального акцента. Логотип прост, легко читается и воспринимается, а также запоминается. Эстетически привлекателен.


Логотип №7

Данный логотип обладает оригинальностью, индивидуальностью, выделяется из текста. Присутствует один визуальный акцент.


Логотип №8

Логотип хорошо воспринимается, наличие только одного визуального акцента. Цвета хорошо сочетаются друг с другом.


Логотип №9

В логотипе один визуальный акцент, что облегчает его восприятие и запоминаемость. Он прост, графичен. Эстетически привлекателен, композиционно завершен. Обладает технологичностью (использование на вертикальных и горизонтальных носителях).


Логотип №10

Данный логотип обладает простотой, графичностью и легкостью чтения. Шрифт хорошо сочетается с визуальной составляющей. Присутствует только однин визуальный акцент. Обладает индивидуальностью, хорошо запоминается, эстетически привлекателен.


Задание №3

Мой район

Я живу в Центральном районе с самого рождения, и могу с уверенностью сказать, что люблю этот район. Мой дом находится, можно сказать, на окраине Центрального района, но это мне даже больше нравится, ведь здесь не такая людская суматоха, как, предположим, на площади Ленина, хотя народу тоже не мало, но что меня просто изумляет, так это спокойствие и тишина, которая царит в наших дворах. Так приятно свернуть с шумной улицы в свой родной и спокойный двор после тяжелого трудового дня, и, кажется, даже птички как-то по-особенному поют в солнечный день в моём дворе.

За это сочетание достаточно близкого расположения моего дома к основным магазинам, к метро и спокойствия, несвойственного для центра города, я и ценю свой район. Не далеко от моего дома находится станция метро «Маршала Покрышкина», что намного облегчает моё попадание, практически, в любую точку города, особенно, когда на дорогах бесконечные пробки.

Также совсем рядом находится Центральный рынок, на котором большой выбор продуктов и цены дешевле, чем в магазинах и супермаркетах. Хотя, и на тот случай, когда Центральный рынок уже закрыт, и срочно нужны продукты, рядом есть целых 4 крупных супермаркета, как говорится, на любой вкус.


Также в моей округе есть большое количество мелких магазинчиков, которые занимают все первые этажи жилых домов, хотя я их и не посещаю, но, наверняка, для кого-то это очень удобно. А, если захочется отдохнуть и прогуляться вечерком, а, может быть, и солнечным деньком, то можно дойти до Центрального парка всего минут за 15 и насладиться спокойствием и отдохнуть от трудного дня.

В общем, всё в моём районе замечательно и я не хочу его менять ни на какой другой.



Александр Филюрин 22.04.2011 13:21:29
хотя народу тоже не мало, -- немало

Не далеко от моего дома -- недалеко


Облако тегов
Популярные авторы
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях