Главная > Студентам > Блоги > Блог Наталии Юрьевны Рей

Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!

Список блогов Текущий блог

Наталия Рей 02.12.2009 18:34:40
Сегодня еще раз убедилась в парадоксальности ситуации, которая существует у нас в институте.
Участниками мероприятия "Неделя маркетинга в ИРСО" являются студенты специальности "связи с общественностью" и НИ ОДНОГО студента со специальности "маркетинг".
Может быть кто-нибудь может объяснить причину абсолюной неактивности будущих специалистов по маркетингу.
У меня есть несколько гипотез:
1. Возможно, студенты-маркетологи не ходят на такие мероприятия, т.к. они не узнает там ничего нового
2. Студентам-маркетологам интересно участвовать в мероприятиях подобных "Недели маркетинга в ИРСО", но они не получают информацию о том что, где и когда будет проходить
Вот мои предположения, что вы думаете об этом, особенно интересно мнение СТУДЕНТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ?



Алексей Рыжов 02.12.2009 21:33:50
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Я бы обязательно принял участие, но я - заочник!!!
Макаревич Соффка 03.12.2009 01:53:51
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
ОЧЕНЬ хотелось принять участие в недели маркетинга. Организаторы сказали мне (я сама лично спрашивала)что будут мастер-классы и будет проводиться игра. Ни о каких исследованиях не говорилось. О том, что студенты будут выступать с докладами (с исследованиями), я узнала 5 дней назад.
Мария Ященко 03.12.2009 21:55:23
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Здравствуйте, Наталия Юрьевна. То, что в нашем институте устраивают такие мероприятия, как недели маркетинга, PR, рекламы, приглашаются уже работающие специалисты, которые делятся с нами своим опытом, замечательно! И я очень признательна институту за столь активное содействие и мотивирование студентов на обучение.
Но, к сожалению, из-за работы, лично я, не могу посетить эти мероприятия и бываю в институте лишь с пятницы по воскресенье.
Что касается лично моей группы, которая обучается на специальности маркетинг, приоритетными были всегда предметы, на которых мы получаем базовые знания и пропускать их не было желания, если они были параллельно в одно время с другими мероприятиями. Хотелось усвоить и уложить основное понимание маркетинга, так как до этого были лишь предположения – что же это такое.
Если рассматривать общие причины столь неактивного участия маркетологов, в специально для них организованных мероприятиях, то я бы выделила несколько возможных:
1. Слабое представление студентов о том, что такое маркетинг;
2. Непонимание студентов, как они вообще оказались на данном курсе и в данном институте;
3. Страх перед выступлениями на публике студентов именно этой специальности;
4. Большая занятость студентов (это скорее единицы);
5. Слабая информированность о мероприятии или несвоевременное информирование студентов (наиболее вероятная причина);
6. Низкое качество информации, которая предоставляется на семинарах (рассказывают уже известные факты, неактуально, ни о чем);
7. Лень студентов, которые не могут понять - для чего им нужны эти знания.
Семён Фукс 04.12.2009 20:57:32
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Уважаемая Наталия Юрьевна, еще раз убедился в парадоксальности ситуации, которая существует у нас в институте. Заведующая кафедры «маркетинга», работает только со студентами специальности «связи с общественностью». Может, стоило более плотно работать со своей специальностью, которую вам доверили и вести более плотное общение с будущими специалистами по «маркетингу»? В пример вам могу поставить заведующую кафедры «рекламы» Безродную Л.В. которая очень плотно работает и агитирует рекламистов на всякие мероприятия.
Вот лично я посетил сие мероприятие послушал мастер-классы. И что же я услышал? Ни чего нового, все старинные и «прожженные» временем истины. Какой толк звать практиков на мастер-классы, которые проводят обычную рядовую лекцию? И может надо задуматься всё-таки о том, что стали ли вы маркетологом. Я ни кого не обвиняю и не оправдываю, прежде чем подводить какие-то итоги, нужно всё досконально проанализировать. Ошибки есть в нас самих и зачастую мы их не принимаем.
P.S. Да и о неделе маркетинга я узнал не от вас не в институте, а совсем из других источников!!!
Mr. Spug Spaggens 05.12.2009 19:46:25
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Работа не дала мне посетить сие мероприятие, но стоит заметить, что о возможности участвовать в нём я узнал только здесь(да и то случайно, если принять во внимание корявость сайта) и полностью согласен с Семёном о том, что картинка ситуации представляет собой парадоксальную не активность заведующей кафедры маркетинга в построении коммуникаций с маркетологами.
ЗЫ О неделе маркетинга узнал так же из сторонних источников.
<Без имени> 06.12.2009 00:59:01
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Блин, ребят, вы о чем? О том, что будет неделя маркетинга, мы узнали из сайта (где-то 10 числа и из контакта уже совсем давно) так же объявления на стенах ИРСО трудно было не заметить. Семен, тебе не стыдно!, ты вообще сидел и спал на мастер классе, и ты ничего не слышал, наверное бедьненький работал всю ночь! Я прикалываюсь, кто хотел, тот пришел.Вообще было интересно!Я лично много чего нового узнала, спасибо организаторам, ИРСО рулит!!!!
Семён Фукс 06.12.2009 21:44:06
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
За 5 лет работы в ночных клубах, у меня выроботаана привычка долго не спать, я ещё раз прошу доказательств от вас что я спал? может тогда мне будет стыдно. А голословно заявлять о вашей уверенности в моём сне. по меньшей мере глупо с вашей стороны, а по большей нарушение законодательства)
Aleks Aleks 06.12.2009 01:12:34
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Привет, всем! Семен, ты учишься на маркетинге, а я на рекламе. Что- то я не слышал в последнее время о каких- то мероприятиях, которые организовала госпожа Безродная!! Расскажи мне, может быть только ты знаешь, о тех мероприятиях, которые у нас проводятся в рекламе, мы к сожалению не знаем.Почему рекламистов совсем забыли!1 Может быть Наталья Юрьевна организует что нибудь для нас ???? Я - ЗА!!!!!
Семён Фукс 06.12.2009 21:46:19
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Смотря на каком курсе ты учишься, я могу ошибаться в общем, но в том что я вижу ни как не могу ошибиться, т.к. я на 4 курсе могу видеть работу с 4 курсом. А про Натилию Юрьевну говорил только по отношению к нашей группе. Я рад что вам все нравиться)
Sim Loop 06.12.2009 01:40:11
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Уважаемые, которые подняли тут "шум" по поводу всего происходящего!!!
1.Для начала надо бы институт посещать почаще, чтобы знать о таких мероприятиях.
2.Кому надо,тот знал.
3.Насколько я знаю, Безродную не слышно и не видно. Ничего подобного она не организовывала.
4. Неделя маркетинга проходит не первый год и раз уж вы все такие "поклонники" маркетинга и рекламы - должны были знать.
Будьте активней и нечего сперать всё на бездейственность кафедры.
Фейа .. 06.12.2009 01:52:35
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Правильно! Про Неделю знали люди,которые даже и не учатся у нас в институте. Афиши между протчим висят не только для красоты, их читать хоть изредко надо!
Anna Osipova 06.12.2009 01:54:50
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
А кто нибудь кто сдесь пишет учится у Натальи ЮрьевнЫ? Я ее лекциями просто была очарована. При том что "наше" заочное оделение далеко от совершенства. Чего только стоит татьяна владимировна литовка, в компетенции которой вроде бы никто не сомневается. да мы бы рады бы были участвовать в таких мероприятиях, жаль, что работа не позволяет.
Фейа .. 06.12.2009 01:57:26
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Конечно,у нас Наталья Юрьевна преподает маркетинг, я в восторге!Я даже больше скажу - я маркетинг знаю больше и лучше чем PR,хотя сама учусь именно на этой специальности!!!
Полина Братан 06.12.2009 02:15:41
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Говорить о том, что о мероприятиях не знали и что семинары не интересны – глупо!
О всех предстоящих событиях в нашем институте сообщается заранее, как и на сайте института, так и в самом институте. Здесь правильнее сказать кому действительно интересно, тот узнаёт!
Все семинары абсолютно не похожи друг на друга. Постоянно приглашаются разные специалисты из разных отраслей. Если студенты боятся публики, боятся выступить перед «своей» аудиторией, то, как они смогут в дальнейшем работать с людьми? Наши профессии, которым мы обучаемся в ИРСО, изначально предполагают "взаимодействие" с аудиторией.
На данный момент в институте, никто не занимается активной работой со студентами, так как Наталья Юрьевна!
Семён, если для тебя звучат уже «старинные и «прожженные» временем истины», это не значит что всем неинтересно. Очень рада, что ты уже это всё знаешь и надеюсь, что применяешь это в своей практике.
Я хочу сказать спасибо Наталье Юрьевне. Она не только хороший преподаватель, но и отличный организатор. И глубоко не правы те, кто говорит, что заведующей кафедры маркетинга не активен в построении коммуникаций с маркетологами.
Дарина Васюкова 06.12.2009 05:42:42
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
С недавнего времени работаю в одном кабинете с Наталией Юрьевной и наблюдаю следующую ситуацию в её общении с будущими специалистами по маркетингу и PR. Периодически от маркетологов и зачастую от PR-специалистов поступают предложения по проведению каких-либо мероприятий в ИРСО. Далее ситуация следующая: студенты PR начинают активно готовиться к мероприятиям, конкурсам и пр., вносить свои идеи и предложения, а маркетологи, это же касается "Недели маркетинга", гордо называют себя "Организаторами" и совершенно не понятно что при этом организовывают!!!?
Ответ на вопрос, почему заведующая кафедрой маркетинга работает со студентами специальности "Связи с общественностью" очевиден! Студенты PR активны и заинтересованы в самопродвижении и развитии, а маркетологи - говорят о себе громко, считают себя очень умными, ведь даже мастер-классы профессиональных маркетологов не учат их ничему новому, а при всем этом совершенно бездействуют и не проявляют дальнейшего интереса.
Да, и о профессиональной состоятельности Натальи Юрьевны, как маркетолога, судить не стоит! Это человек с большим опытом работы в области маркетинга! На ее лекциях действительно учишься и получаешь массу интересной информации о деятельности маркетолога, причем прошу заметить не из книг и учебников, а из жизненной практики!

Говорила о PR-специалистах и маркетологах в целом, но как среди первых есть противоположности моим описаниям, так и среди вторых есть отличные, перспективные студенты которые, к сожалению, не хотят выделяться из "общей массы". Ребят! Будьте активнее и заинтресованнее в своем профессиональном развитии!!! И тогда, уверяю, вы всегда будете в курсе событий от первых лиц, а участие в конференциях, конкурсах и различных мероприятиях будет доставлять вам огромное удовольствие, а не сон во время выступления практиков!
коза умная 06.12.2009 13:20:52
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Почтенно-любимые друзья, здравствуйте!!! Приветствие шлю и завистникам, как людям с небогатым внутренним миром, отсутствием мозгов...

Итак, начнём сначала!!! Собственно говоря....за фразу "Слабая информированность о мероприятии или несвоевременное информирование студентов (наиболее вероятная причина)"...можно и в лоб получить с тяжёлой НОГИ, т.к. о мероприятиии знали все, не только из сайта, но из группы в контакте,из плакатов по институту, можно было извлечь полезную информацию!!!!!...

Реплика "Низкое качество информации на семинарах и лень студентов" , прокоментируем следующим образом:
Хотелось бы послушать именно вас, уважаемая(написавшая), что вы нам нового расскажите...
А лень студентов с каждым годом переформировывается в положительные эмоции, знания и опыт...в ленивой массе, на данный момент, остаются люди, которые в скором времени будут активными!!!Уж, поверьте, Наталия Юрьевна - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ИРСО, КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО СОЗДАЁТ ПРОЕКТЫ-ШЕДЕВРЫ, ПЕРЕДАЁТ НАМ СВОЙ ОПЫТ...ОНА ВСЮ ДУШУ В НАШЕ ВОСПИТАНИЕ ВКЛАДЫВАЕТ!!! ОНА ВСЕГДА ПОМОЖЕТ, ПОДСКАЖЕТ... КАК ПРАВИЛЬНО, ЗАИНТЕРЕСУЕТ...ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ!!! Нет таких больше в ИРСО, ну неееет.....как ни скреби по сусекам!!! НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, наш учитель!!!! Я очень полюбила вас!!

И ещё...ДОРОГОЙ СЕМЁН ФУКС, ЧТО-ТО ЛИЧНО ВАШЕ ТЕЛО....Я ВИДЕЛА ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ СЕМИНАРЕ..(и то не на всём)...КУДА-ТО СМЫЛИСЬ ВЫ БЫСТРО (ВИДАТЬ ПО ЛИЧНЫМ ДЕЛАМ, БОЛЬШЕ ВЫ ЖЕ НИЧЕМ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ)!! .....соответственно, ваши слова("в семинарах ничего интересного нет, я ничего нового не узнал") можно оценить как ложную информацию...негатив к преподавателю маркетинга!! и просто зависть!!...А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВАМ сЕмЁн: "а ЧЁ САМ ТО УЧАСТИЕ НЕ ПРИНЯЛ, А??"
...СИДЕЛ СПАЛ ОН...ВЫ, СУДАРЬ, ПРОСТО ЛЕНИИИИВЫЙ, неотличающийся богатым внутренним опытом и стремлением вообще что-то сделать!! И ЗАЩИЩАЕТЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ, которые нихрена не проводят никаких мероприятий в институте, тем самым пытаетесь сформировать выгодные для вас положение !!!

Ну чтож дальше продолжим..обращение.. Люди, вы что такое пишете , что "Наталия Юрьевна не активна с маркетологами"!!???...она со всеми активна!! двери кабинетные её всегда открыты, агитация мероприятий безупречна и обширна...а согласие зависит же только от нас(учавствовать или нет)!!

Наталия Юрьевна, вы просто уникальный человек, спасибо вам!!! Не обращайте внимание на эту ТУПУЮ ЗАВИСТЬ НАШИХ ВРАГОВ!!! ГЛАВНОЕ, ЧТО МЫ, ВАШИ СТУДЕНТЫ, ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ ....НАБИРАТЬСЯ НУЖНОГО НАМ ОПЫТА....ПОБЕЖДАТЬ....И ГОРДИТЬСЯ ПОБЕДАМИ НАШИМИ!!!!
спасибо за внимание!!!

PS: С НЕПРИЯТЕЛЯМИ-ЗЛОДЕЯМИ...в институте, будем бороться!!!
Семён Фукс 06.12.2009 21:28:42
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Уважаемая коза умная, Я рад что моя личность на мастер-классе привлекла ваше внимание, но ваша информация ложна я присутствовал на 2-х, и не спал. А то что по вашему мнению спал прошу вас предоставить доказательства этого, с моей стороны я могу предоставить доказательства того что я внимательно слушал докладчиков! Поэтому ваш негативно настроенный комментарий является нарушением статьи 152 ГК РФ, и не имеет ни какой достоверности. по поводу вопроса о моём участии. Я с радостью бы поучаствовал, но узнал о проводимой неделе маркетинга только в среду из телефонного звонка. А в четверг были защиты? Как вы думаете коза умная, можно было бы подготовить качественное исследование за один не полный день? По поводу этого "ВЫ, СУДАРЬ, ПРОСТО ЛЕНИИИИВЫЙ, неотличающийся богатым внутренним опытом и стремлением вообще что-то сделать!! И ЗАЩИЩАЕТЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ, которые нихрена не проводят никаких мероприятий в институте, тем самым пытаетесь сформировать выгодные для вас положение!!!" Мы с вами не знакомы и вы ни чего обо мне не знаете, но сделали опять же даже не предположение, а высказывание в мой адресс который опять же считается нарушение статьи 152 ГК РФ. По этому вследущий раз изучите хотя бы некоторые факты биографии биографии аппонента, чтобы давать хоть какие-то правдивые свединия, помжет избежать множество проблем.
P.S. И про зависть, никогда не завидовал и завидовать не буду, у меня и без этого много забот и проектов которые успешно работают.
Нати Красникова 06.12.2009 13:53:18
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
хм... Ребят, новость о проведении недели маркетинга висела в самом верху новостной ленты аж с 10 ноября!!! Да и при этом мероприятие проводится уже не первый раз)))

Наталия Юрьевна - один из самых позитивных людей, которых я когда-либо встречала, она сочетает в себе огромное количество замечательных качеств: открытость, необыкновенная энергетика, организаторские способности, профессионализм, острый ум, серьёзный практический опыт, огромная трудоспособность и при этом необыкновенна проста в общении и в работе с людьми. Её лекции основаны на РЕАЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ опыте, после её пар реально зажигаешься энтузиазмом и хочется работать и творить!!! Наталия Юрьевна - единственный человек в Институте, который проводит мероприятия такого серьёзного уровня, которая так горячо любит своё дело, наш Институт и наших студентов. Да за счёт таких людей земля продолжает крутиться!!)))

Мне, если честно, совершенно непонятны предъявленные претензии. Возможно причина претензий намного глубже...хм, личные антипатии, на мой взгляд, не стоит смешивать с профессионализмом и компетенциями. И претензии к организаторам и к мероприятию "Неделя маркетинга" считаю необоснованными!)

Наталия Юрьевна - Вам огромнейший респектище!!! Мы с вами))) Донт вори - би хэппи)) Продолжайте делать то, что вы делаете)) мы вас любим))
Миняйленко Лидия 06.12.2009 14:07:28
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Да, я учусь у Натальи Юрьевны и горжусь, что в нашем институте работают такие профессиональные педагоги. Соглашусь с теми, кто придерживается правила: "Было бы желание...". Если студент действительно заинтересован в участии в подобных проектах, то он найдет способ это сделать. По чаще заходите на сайт, смотрите по сторонам, а то дальше собственного носа ничего не видите!
Что касается мастер-классов, хочу заметить, что выступления были профессиональными. Если Вы, Семен, ничего нового для себя не открыли, очень жаль...может слушали в пол-уха? Классические приемы - это лишь подтверждение того, что приемы и методы, которыми пользуются специалисты в области маркетинга отработаны годами. Если Вы изобрели "новый велосипед", найдите смелость поделиться с нами.
Лично я получила огромный заряд энергии! Мне было приятно работать ребятами старших курсов и преподавателями. А небольшое количество времени, отведенное на выполнение задания, лишь стимулировало работу)))
Всем участникам и преподавателям огромное спасибо))С нетерпением ждем новых проектов!!!
DELETED 06.12.2009 19:50:04
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Два человека из 13-М Вконтакте узнавали у Натальи Юрьевны о "Неделе Маркетинга". Оба сообщения были прочитаны, ни на одно не отвечено >_>
Нати Красникова 07.12.2009 12:16:47
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Виталий, не забывайте, что Наталия Юрьевна всё же заведующая кафедрой, и помимо организации фестиваля имеет огромное количество других дел. Вы могли бы написать сообщение кому-нибудь из студентов-организатров, и оно бы точно не осталось без ответа!) Или написать вопрос в группе вконтакте. Если же Вы хотели получить ответ именно от Наталии Юрьевне, то она каждый день находится в Институте - думаю, совсем не сложно было просто зайти к ней в кабинет)))
DELETED 07.12.2009 18:17:47
RE[3]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Так вышло, что я узнал об этом мероприятии именно Вконтакте, но у меня не было ярого влечения тут же принять участие и ломиться ко всем с распросами, т.к. даже и понятия не имел, что это такое, подумал, раз Наталия Юрьевна организатор, она мне, как никто другой разъяснит все нюансы. Сообщение было прочитано, но даже спустя значительное время ответа так и не поступило, решил, что это какой-то личный игнор в мою сторону, т.к. написать "спроси у того-то, там-то" или "тебе нельзя" не заняло бы более 5 секунд её драгоценного времени. Спустя неделю то же самое сообщение отправила моя одногруппница - та же история. И вот теперь, видимо, прочтя эти комментарии, она удалила меня из списка друзей, видимо, чтоб больше не надоедал своими дурацкими вопросами. Что ж, впредь буду знать, к кому нельзя обращаться за помощью...
Елена Панкова 07.12.2009 15:39:56
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Виталий, приятно, что и первый курс интересуется жизнью в Институте! Наталья Юрьевна не может физически делать сразу 10 дел( кстати, именно у нее это получается); не обижайся, что тебе не ответили именно на сайте. Виталя, очень жаль, что ты не подошел к своему куратору - не спросил про неделю маркетинга - я с радостью бы всё рассказала.А ещё, на кафедре экономики и маркетинга находится Васюкова Дарина Олеговна - она тоже не откажет никогда в помощи, И Ирина Владимировна Лапицкая -"Выручалочка" могла Вам подсказать... В общем, студенты, когда у вас есть желание присутствовать, участвовать - не говорите про это после того, как..., а приходите и заявляйте про себя заранее - вас всегда поддержат!
Checnokova 06.12.2009 20:06:47
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Уважаемые, я вообще не понимаю чем вызваны сомнению в квалификации Наталии Юрьевны? да ни один зав кафедры так не развивает своих студентов как она! а какие у нее лекции шикарные я и вообще молчу, хоть она у меня и не видет, но я была на одной. Н.Ю. показывает такие классные и интересные материалы, которыми врят ли могут наши преподы похвастся! По моему с приходом Н.Ю. в институт в роли зав.каф. началась какая то движуха в институте, и неделя маркетинга, и кинометры и просто семинары и спмопродвижение, что вам ещё надо. скажите какой ещё зав. каф. может этим похвастаться?
Ирина Лапицкая 06.12.2009 22:55:44
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Не все люди умеют радоваться успехам других, к сожалению...
коза умная 07.12.2009 06:15:56
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Полностью с вами согласна, Ирина)))!! Вот и Сёмёнушка всё никак смериться не может....
коза умная 07.12.2009 06:32:32
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
а то всё говорит и говорит...статьями пугается..."юристическая" сторона твоя нам нафиг не нужна тут...статья такая...этакая...ДА ВИДАЛА Я ТВОИ СТАТЬИ...!!! долго сидел перебирал, какая статья под мой злостный язычок подходит, а???! а то, что ты сленял с первой парты в коридор...эт я видела аж с задних рядов!!!! так что....ЛУКАВСТВОМ ЗАНИМАТЬСЯ ТУТ....НЕ СТОИТ...ПОБЕРЕГИ ЛИЧНОСТЬ СВОЮ!!!

заметь....войну начал ты первый...а не я!!!!...
Нати Красникова 07.12.2009 12:18:50
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Ребят!) Какая война!? не нужно никакой войны))) всегда можно мирно разобраться)) мы же с вами люди умные))) и, вроде как, в одном месте учимся/работаем и за одно дело болеем.
Семён Фукс 07.12.2009 13:21:19
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
А где война? Я не воюю с трусливыми животными, которые не могут окрыто назвать своего имени. А после первой пары, я вышел когда сказали "спасибо, ждем вас на следущем...." не надо путать факты. На втором я сидел на последней паре. Это дает понят что вы госпожа Коза, сами то не присутствовали.
Елена Панкова 07.12.2009 13:35:45
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Добрый день, Семён. Сегодня прочитала Всю Вашу "переписку" со своими сокурсниками. Откуда у Вас так много агрессии?! Семён, ВОЕВАТЬ очень опасно и ненужно (никогда не знаешь, кто проиграет). А еще, для меня было большой неожиданностью узнать, что Вы можете аппелировать законами, статьями из ГК РФ. Если что, могу помочь - до недавнего времени я глубоко и подробно изучала законы и статьи конституции нашей Родины.
Катерина Невзорова 07.12.2009 16:51:33
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Фукс, них**а ты у нас подкован в юридических вопросах!!! Я аж в шоке, ты наверно в тихую еще и на юриста учишься)))И когда только все успеваешь???
Начали тоже на пустом месте раздувать непонятно что! Маркетологи посивные студенты, их вечно подпинывать надо, что б они где-нибудь приняли участие! PR-специалисты же наоборот, им лишь бы дай где-нибудь поучавствовать и что-нибудь организовать! Собсвенно, что и в очередной раз доказала "Неделя маркетинга в ИРСО".
Какие еще вопросы??
На мой взгляд тема закрыта и все точки расставлены!
Макаревич Соффка 07.12.2009 18:30:03
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Пользователь: Катюшечка Невзорова: Начали тоже на пустом месте раздувать непонятно что! Маркетологи посивные студенты, их вечно подпинывать надо, что б они где-нибудь приняли участие! PR-специалисты же наоборот, им лишь бы дай где-нибудь поучавствовать и что-нибудь организовать!
Может быть тогда переименуем институт в «Институт PR»? раз у нас ВСЮ работу в институте делают только будущие PR специалисты… во всех конкурсах и фестивалях принимают участие тоже собственно говоря ТОЛЬКО пиарщики…
Если и было желание в чем-то участвовать (и если раньше действительно принимала участие) то теперь его нет. Хочется только пожелать удачи PR-специалистам в их не легком деле.
P.S: в квалификации Натальи Юрьевны не приходится сомневаться. Это вообще на мой взгляд не тема для обсуждения. Я, как студент кафедры маркетинга, довольна нашим зав кафедры.
Елена Жигунова 07.12.2009 19:08:05
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Надо же, какие грамотные все стали. Видите ли, одному на сообщение в контакте не ответили, другой на мастер-классе нового ничего не узнал...Беда то какая! Просто вселенского масштаба.
Конечно, очень удобно кидаться такими фразами на расстоянии, мол ,как все плохо и т.п. Хоть единственный мнимый "активист" предложил свою помощь? Или попытался сделать сам, раз так не нравится? Обвинять, а тем более, с помощью сообщений, большого ума не надо. Вы для начала на себя посмотрите, что вы-то можете? Думаю, что ответ на этот вопрос известен…
P.S. – а если было б желание принять участие, хоть в чем либо, лучше бы следили за новостями на главной странице сайта, а не за сообщениями в блоге после…
DELETED 07.12.2009 19:24:43
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Елена, очень легко можно говорить о бездействии 1-го курса, поскольку мы как в тумане - ещё не знаем традиций института, его преподавателей и студентов и это, недостаточное усердие узнать кажется Вам нелепым? По мне, лучше проявить хоть какую-то заинтересованность, чем ничего, особенно, когда часто говорится о пассивности маркетологов, тем более перваков. Я никого ни в чём не обвиняю, не наговариваю и не превозношу. Я ответил Наталии Юрьевне на её вопрос о том, почему нет на фестивале маркетологов. Мы поинтересовались, загорелась искорка желания посмотреть на фестиваль хоть одним глазком, нет ответа, значит там то, чего 1-ый курс не касается. Елена, не стоит ставить всех на свой уровень активности в жизни ИРСО и сравнивать "первые шаги" перваков с 3-5 курсом.
Елена Жигунова 07.12.2009 19:36:08
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Виталий, если бы ваше желание участвовать в неделе маркетинга было по-настоящему велико, то вы бы не ограничились сообщениями, а разузнали бы все, что интересует . Из этого следует то, что интерес был не велик.
1,2,3,4,5курс- разницы в активности особой нет, если разница личный интересах и личных возможностях. Много мы повидали таких "хочунчиков"…толку от них, кроме громких заявлений, увы, нет.
DELETED 07.12.2009 19:47:04
RE[2]: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
За сегодня уже не раз слышал о том, что если бы был интерес, узнал бы всё, полностью согласен. Но я и не говорю о "великом" желании, просто появился интерес "как это?", "что это?", "с чем это?"... А, так скажем, это некое "сетевое" равнодушие со стороны такого значимого человека в институте и уж тем более фестивале как Наталия Юрьевна, поверьте мне, отбивает всякое желание что-либо узнавать и тем самым, возможно, "давить" на нервы (быть может Наталия Юрьевна сыта распросами перваков о фестивале, раз не ответила - я ж не знаю).
2 1 07.12.2009 22:09:34
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Что касается закона сема прав!!

Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти.

2. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространены в средствах массовой информации, они должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.

Если указанные сведения содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

Порядок опровержения в иных случаях устанавливается судом.

3. Гражданин, в отношении которого средствами массовой информации опубликованы сведения, ущемляющие его права или охраняемые законом интересы, имеет право на опубликование своего ответа в тех же средствах массовой информации.

4. Если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в размере и в порядке, предусмотренных процессуальным законодательством, в доход Российской Федерации. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие.

5. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.

6. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.
и че здесь не так?О_о
коза умная 08.12.2009 11:12:00
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Фукс допишется!!!! и ещё...мне кажется пишет за него эти фразы совсем другая личность...

И ещё...."Семён", не будьте...скунсом....и не воняйте ложной информацией!!!! мой вам совет!!
Геннадий Теребило 08.12.2009 14:24:09
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Всем привет! С интересом слежу за дискуссией и ничего не понимаю. Наталья Юрьевна (Ю.Н.) организовала и провела «неделю маркетинга». Мероприятие прошло и, судя по отзывам, прошло хорошо, все поставленные цели были выполнены. И вполне естественно, что Н.Ю. посетовала, что маркетологи были не очень активны. И тут начался детский сад: «а мы не знали», «а нам не ответили», «да мы бы…». Семен, ты меня, конечно, извини, но что-то я не припоминаю, чтобы за 4 года ты хоть где-то, хоть в чем-то участвовал (имею ввиду профессиональное становление).
Для информации. Как директор веду собственный рейтинг профессиональной активности преподавателей. В нынешнем году с большим отрывом от всех идет Наталья Юрьевна. Причем, организуемые ею мероприятия не просто «трали-вали», а профессиональные события (PR-охота, Кинометры, Хрустальный апельсин, мастер-классы, неделя маркетинга и т.д.). Я горжусь такой выпускницей ИРСО, как Наталья Юрьевна. Кстати, и по рейтингу самых популярных и любимых преподавателей Наташа первая. А раньше я был первым. Буду стараться.
А за дискуссию всем спасибо.
Нати Красникова 09.12.2009 20:56:15
RE: Маркетологами не рождаются, маркетологами СТАНОВЯТСЯ! На маркетологов не учатся, учатся маркетингу!
Уважаемые участники дискуссии!!!

Огромное Вам спасибо за активное участие в обсуждении данной темы! Администрация сайта и института благодарит Вас за поднятия столь актуальной (как выяснилось) темы на поверхность. Сообщением директора Института Геннадия Исааковича мы хотим поставить точку в обсуждении в данном блоге и надеемся, что участники беседы сделали для себя выводы. Сообщения, написанные после высказывания директора, были удалены не из неуважения к авторам, а лишь потому что мы хотим данную дисукуссию перенести из он-лайна в офф-лайн, т.к. на данный момент считаем, что это будет более эффективно. Все желающие продолжить обсуждение темы могут прийти в кабинет директора ИРСО лично - Геннадий Исаакович с огромным удовольствием ответит на все ваши вопросы.))

Ещё раз огромное спасибо за дискуссию!)) Мы убедились, что запущенный нами сервис "Блоги" существует не напрасно, и в данной ситуации он помог нам выявить наличие проблемы и понять, как её решить наилучшим образом. :)


Облако тегов
Популярные авторы
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях