Главная > Студентам > Блоги > Блог Наталии Юрьевны Рей

Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин?

Список блогов Текущий блог

Наталия Рей 24.09.2009 13:45:52

Марта Барлетта собрала воедино и детально описала особенности женского восприятия и поведения с точки зрения продаж и маркетинга. То, о чем Питерс пробегает по верхам, в этой книге разжевано очень основательно.
Основная идея очень проста: женщины — огромный рынок, который недооценивают многие компании. Между мужчинами и женщинами существуют гендерные отличия. Если маркетологи, рекламисты или продавцы игнорируют их, они теряют огромную женскую аудиторию (а вместе с женщинами они терят и их деньги). Марта приводит статистические данные, которые подтверждают ее слова.
В целом, книга определенно окажется полезной всем, кто работает в области продаж, маркетинга, PR и вообще связан с человеческим общением. Если вы уже прочитали «Основы. Тренды» Тома Питерса и Марты Барлетты, эту книгу вполне можно не читать. Впрочем, если вам потребуется больше информации по теме — здесь вы ее найдете :)
Достоинства: целостное и подробное раскрытие темы, цитаты «гениев гендерного маркетинга», неплохая полиграфия.
Недостатки: материал изложен достаточно сухим языком (по-сравнению с «Основами» Питерса :), данные могут быть устаревшими (книга 2003 года), название переведено не совсем правильно, полный перевод лучше раскрывает суть книги — «Как понять, заполучить и увеличить вашу долю наибольшего сегмента мирового рынка» (т.е. книга сугубо практическая).
Марта Барлетта, «Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин», 2004, Вершина, ISBN 5-94696-076-8. Кстати, в 2007 книга переиздана,ISBN 5-9626-0336-2
Martha Barletta, “Marketing to Women. How to Understand, Reach, and Increase Your Share of the World’s Largest Market Segment”, 2003, Dearborn Trade Publishing, ISBN 0793159636





Облако тегов
Популярные авторы
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях