Главная > Студентам > Блоги > Блог Наталии Юрьевны Рей

Бизнес-игра!

Список блогов Текущий блог

Наталия Рей 16.03.2010 13:57:28
Уважаемые студенты!
Предлагаю принять участие в бизнес-игре.
На подготовку проектов есть 2 недели. Защита проектов состоится 2 апреля в 16.00 в аудитории № 200.
Победители получат призы и подарки от компании УК "СибМебельГруп".


Кейс для участников бизнес- игры в ИРСО
Тема: «Разработка концепции сайта для УК «СибМебельГруп» www.topmebel.net
Актуальность/описание проблемы
В настоящее время компания УК «СибМебельГруп», работающая на розничном рынке по продаже мебели в Новосибирске определила для себя необходимость изменения концепции своего сайта www.topmebel.net. На данный момент сайт ориентирован на партнеров и поставщиков, но компания осознает необходимость переориентации сайта на конечного потребителя. Также, принято решение, что одним из разделов сайта должен стать раздел «Интернет-магазин».

В рамках деловой игры участникам предлагается кейс, который включает в себя:
•Проведение маркетингового исследования (изучение сайтов мебельных компаний, анализ существующего сайта);
•Разработку концепции сайта www.topmebel.net;
•Разработку программы продвижения сайта www.topmebel.net на 2010/2011 года;

Кейс для участников деловой игры делится на 3 части:

Часть 1. Провести маркетинговое исследование, направленное на изучение сайтов мебельных компаний, анализ существующего сайта.

Рекомендации: В рамках исследования поставленной проблемы можно выделить основные объекты для изучения:
- сайты новосибирских конкурентов
- сайты известных, российских мебельных ритейлов
- сайты иностранных компаний, занимающихся продажей мебели через интернет
Участники должны провести исследование каждого из представленных объектов, для того, чтобы наиболее полно определить основные тенденции мебельной интернет-среды.

Требования к защите 1 части проекта:

Защита первой части проекта должна включать в себя следующие тезисы:
1.Перечень методов и инструментов маркетингового исследования
2.Отчет о проведении маркетингового исследования
3.Результаты маркетингового исследования
4.Анализ результатов маркетингового исследования

•Часть 2. Разработать концепцию сайта www.topmebel.net;

Рекомендации:
Результаты маркетингового исследования должны определять направление и обосновывать выбранную концепцию.

Требования к защите 2 части проекта:
Описание концепции должно включать в себя следующие пункты:
1.Описание разделов сайта
2.Описание содержания разделов сайтов
3.Описание дополнительных возможностей сайта
4.Описание уникального преимущества сайта
5.Описание дизайна сайта
6.Подробное описание раздела «интернет-магазин»

Часть 3. Разработать программу продвижения сайта www.topmebel.net на 2010 год;

Требования к защите 3 части проекта:

Описание программы продвижения должно включать в себя следующие пункты:
1.Идея программы продвижения (почему, исходя из результатов маркетингового исследования, была выбрана именно эта программа продвижения)
2.Цели и задачи программы продвижения
3.Выбранные инструменты и средства по продвижению
4.Календарный план программы продвижения
Важно! Календарный план следует разрабатывать на 2010/2011гг (период с мая 2010г по май 2011г).
5.Подробное описание сценариев акций, проводимых через сайт

Заявки на участие в бизнес-игре присылать на адрес: grinat2001@mail.ru
Все вопросы задавайте здесь. С удовольствием, отвечу.



Макаревич Соффка 17.03.2010 17:27:05
До какого числа нужно сдать работу?
Нати Красникова 18.03.2010 09:13:55
И ещё парочка вопросиков - Какие данные нужно указать в заявке? И до какого числа приём заявок?
Наталия Рей 23.03.2010 11:13:25
Работы нужно сдать д 30 марта. Заявку присылайте в свободной форме.
Наталия Рей 29.03.2010 19:19:59
Уважаемые студенты, учавствуйте в бизнес-игре! Призы гарантируются всем участникам. Если есть вопросы,задавайте. С удовольствием отвечу.
Наталия Рей 29.03.2010 20:21:04
Вот еще дополнительная информация, которая может пригодиться для разработки промо-зоны сайта:
1.Глобальные распродажи (грандиозное снижение цен)
2.Максимальные скидки на определенные товары (как правило, товар – цена, например, кухня за 7499).
3.Скидки на сопутствующий товар (например, на вытяжки)
4.Уникальные кредиты (например, беспроцентный – рассрочка)
5.Уникальные услуги (например, при доставке новой отгрузка старой мебели)
6.Подарки
7.Розыгрыши
8.Лотереи
9.Совместные акции с партнерами (например, при покупке мебели вручение сертификатов на покупку путевок)

Максимальная скидки – 50%

Средний чек в магазинах составляет– 10-15 тыс.руб.
Наталия Рей 02.04.2010 10:45:22
Уважаемые студенты! Сегодня 2 апреля в 16.00 состоится защита проектов участников бизнес игры на тему: «Разработка концепции сайта для УК «СибМебельГруп». На мероприятии будут присутствовать генеральный директор компании и сотрудники отдела маркетинга. Вы сможете пообщаться с представителями и узнать множество полезной информации. Приглашаем всех желающих в 200 ауд.
Наталия Рей 05.04.2010 17:11:36
апреля состоялась защита проектов в рамках бизнес-игры «Разработка концепции сайта для УК «СибМебельГруп».

К защите было представлено 7 проектов. В игре участвовали студенты разных курсов специальностей "Реклама", "Маркетинг" и "Связи с общественностью", даже были студенты заочного отделения.

Проекты оценивали сотрудники отдела маркетинга, коммерческий директор и учредитель компании Ирина Вячеславовна Карпунина. Все участники получили поощрительные призы - билеты в кинотеатр. А победителями стали 3 проекта, ведь по словам Ирины Вечеславовны, выбрать было действительно сложно, так как все проекты выполнены на очень высоком уровне.

Павел Антонов и Елена Жигунова были отмечены за разработку концепции сайта, его дизайна и наполнения. Пётр Туркин и Сергей Вяткин - за лучшую программу продвижения сайта. Каждая команда получила сертификат на поход Суши Терру на 2 тысячи рублей.

Алексей Чупин в качестве приза получил заказ на разработку и продвижение сайта для УК «СибМебельГруп».



Облако тегов
Популярные авторы
Истории ИРСО
Студенты, преподаватели, работодатели рассказывают о том времени, когда сами поступали в вуз: персональные истории, факторы, советы.
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях