Главная > Студентам > Блоги > Блог Вахрамеевой Екатерины

домашнее задание №12

Список блогов Текущий блог

Вахрамеева Екатерина, группа 46-Р 02.05.2011 19:26:27
Задание 1







Задание 2


Хорошо:

1. Яркая привлекательная упаковка, присутствует изображение продукта. Текст выделен цветом и хоршо читается.


2. Яркая привлекательная упаковка. Текст хорошо читается. Иерархия соблюдена. Есть вся информация, соответствующая данному продукту.


3. Качественная, эстетически привлекательная упаковка. Соблюдена иерархия элементов. Текст хорошо читается.


4. Упаковка не перегружена информацией. Соблюдена иерархия (сначала видим ТМ, затем наименование иллюстрацию). Очень яркая и притягивающая упаковка.


5. Яркая упаковка. Текст хорошо читается. Иерархия соблюдена. Привлекательна для целевой аудитории (мужчин)


Плохо:

1. Слишком много обводки, использованно несколько шрифтов. ТМ совсем не читается.


2. Использован декоративный шрифт и буквы расположены слишком близко.


3. Плохое качество печати и самой упаковки, плохое изображение.


4. Плохо читается текст, использован слишком декоративны шривт и буквы налеплены друг на друга.


5. Название ТМ изображено с использование фольги, что затрудняет чтение. Не соблюдена иерархия, слишком много текста.


Задание 3

Бизнес-форум «Маркетинг успеха»



Одно из последних публичных мероприятий, которое я посетила, был бизнес-форум «Маркетинг успеха: Стратегия. Маркетинг. Продажи». Я проходила учебно-производственную практику. За четыре года обучения в ИРСО, я два года подряд участвовала в организации фестиваля рекламы «Идея!», поэтому в этом году мой выбор пал на бизнес-форум. «Маркетинг успеха» проводится с 2006 года. Данное мероприятие проводится при поддержке представителей власти. Форум собрал много известных экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегий, что очень было важно и интересно для меня, как для специалиста по рекламе. Но подготовка к нему длилась больше месяца.



Я посетила несколько семинаров. Форум длился на протяжении двух дней. на мероприятие я встречала людей, с которыми познакомилась на фестивале рекламы. Послушать семинары пришли даже некоторые преподаватели ИРСО. Участникам представилась возможность получить новые знания и технологии в формате семинаров, мастер-классов, интерактивных проектных сессий. Больше всего мне понравился семинар Лилии Горелой - управляющий партнер маркетинг - группы OS-Direct из Украины. Она рассказывала о стратегиях и о тенденциях маркетинга в Украине.



Я считаю, что такие тренинги и семинары очень полезны для профессиональной деятельности.
Как помощник в организации бизнес - форума, могу сказать, что в целом мероприятие прошло успешно, хотя, как и в большинстве, случаях были какие-то неполадки с техникой, в целом «Маркетинг успеха» прошёл на «ура»! Мне очень нравится проходить практику в таких местах. Я с удовольствием бы посетила и фестиваль рекламы «Идея!», но, к сожалению, на дни его прохождения, нам поставили экзамен. Надеюсь, что на пятом курсе мне повезёт больше.







Облако тегов
Популярные авторы
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях