Главная > Студентам > Блоги > Блог Ани Данковцевой

Кампус #4

Список блогов Текущий блог

Анна Данковцева 01.05.2012 15:17:23
Апрель выдался чересчур насыщенным, поэтому оперативность в отчетах о мероприятиях сильно страдает. По крайней мере, у меня.
Итак, 14-15 апреля на базе ДОЛ «Пионер» прошел Creative Weekend#4.
Поскольку для меня этот кампус был первым(вероятно,последним) не мне судить, чем он отличался от трех предыдущих, постараюсь лишь объективно описать происходившее.

Нам повезло с погодой, поэтому командообразовательные задания мы выполняли, ползая по лесу, качаясь на агрессивной мокрой штуке, свисающей с деревьев и т.д Одно из заданий звучало так: «Сделай так,чтобы мы посмеялись и похлопали». Подвох в том, что аудитория повторяет слова и действия конкурсанта. Старый, как мир, трюк… Видимо поэтому Саша решил не идти легкими путями, а просто станцевал стриптиз. Молодец, все правильно сделал.


Насколько я смогла заметить, сменился состав участников кампуса. Многих «постоянных посетителей» в этот раз не оказалось, зато значительно увеличилось число пиарщиков, представительство которых раньше вообще ограничивалось присутствием только Ксюши с Пашей. Нас приятно удивил Никита из Института искусств, который стал первым участником кампуса, не имеющим отношения к ИРСО. К слову, он явно не пожалел о поездке, ведь его портфолио оценили по достоинству и сделали предложение о работе. Вот яркий пример мотивации к активной студенческой жизни.
тот самый Никита
А вот с приездом заказчиков настроения несколько изменились…
В рамках мастер-классов о digital рассказал директор агентства WOW Николай Глухих, а стратег Алина Гребенкина уделила 6 минут проблеме «попадания в бриф».
заказчики
Непосредственный заказчик, руководитель проекта «Возьмите листовочку» Иван Хомич объяснил, в чем уникальность данного ресурса, и продемонстрировал возможности SMM на примере собственного проекта. «Возьмите листовочку» - инструмент рекрутинга персонала для проведения промо-акций, основными целевыми аудиториями которого являются:
1. Компании, нуждающиеся в проведении промо-акции (или рекламное агентство, действующее от лица заказчика). Для работы с данной ЦА используется сайт, регистрация на котором позволяет подробно описать задачи и механику акции, а также отобрать промо-персонал среди имеющихся в базе анкет.
2. Собственно промоутеры, найм которых производится посредством установки специального приложения ВКонтакте. Установив приложение, человек автоматически заносится в базу промоутеров и регулярно получает уведомления о предстоящих акциях.
Как же звучал бриф? Бинго! «Мы хотим забрифовать вас на бугагашеньки»! :)
Мы получили довольно размытое задание: с одной стороны, надо было просто создать популярный для данной соцсети контент, призванный повысить узнаваемость сервиса, которая, с другой стороны, клиента не так уж и интересовала, ведь его главной целью было повышение числа установок приложения. Вот так.
С заданием справились. Но плохо.
В итоге была выделена одна рабочая идея с ТОПом промоутеров, которая однако выходила за рамки брифа, поэтому не принесла своим создателям призового места. Тем не менее, поздравляем команду "Нет проблем"
барышни из команды "Нет проблем"

Что касается пьедестала почета, то на его вершине уже не в первый раз оказалась арт-группа «Мюсли», предложившая оригинальные идеи видеороликов и различных баннеров.
Второе и третье место получили «команда, которая напилась», и «команда, которая плюнула в глаз клиенту». Историю появления этих прозвищ лучше уточнять у самих участников :) Лучи добра и счастья всей вселенной!!

Позволю себе цитирование заказчика : «Начать с того, кто лучшее, а кто хуже? Или сразу сказать, почему все хуже?» Ожиданий заказчика м ы не оправдали, и даже радость победы, вероятно, была несколько омрачена…
Почему так вышло и что с этим делать, мы можем обсудить на CLUmBe, м?

Напомню, что организаторами было принято решение о проведении кампуса в последний раз. А с чем это связано? Правильно, с тем, что активность студентов снижена до минимума. Слишком много возможностей, предоставляемых студентам, остаются невостребованными.

Я заканчиваю свой пост на столь минорной ноте не для того, чтобы постоянные активисты, тяжело вздыхая, сказали: «дааа, кампус уже не тот, что раньше»…и даже не для того, чтобы злопыхатели возликовали, с удовольствием констатируя: «я же говорил, что в ИРСО вечно все через одно место». А всего лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить, что ИРСО такой, каким мы его сами будем делать.

А вот подробней об организации студенческой жизни расскажу в следующем посте про нашу поездку в Томск :)



Ирина Лапицкая 02.05.2012 23:42:39
Аня, ДОЛ "Здоровье" был в Томске, у нас был "Пионер", закружилась ты в проектах))) Полностью согласна с тобой, что "ИРСО такой, каким мы его будем сами делать". Критиковать всегда легче, попробуйте что-то изменить в лучшую сторону или, как минимум, предложить. After-party после кампуса предлагалось вынести в форме пикника для всех участников, обсудить, сделать выводы и остаться в положительных эмоциях. Осталось определить число...
Анна Данковцева 03.05.2012 00:14:41
да-да,Егор уже сделал замечание,я забыла исправить,прошу прощения.))
что-то мне подсказывает,что затянется это мероприятие...по крайней мере,курсовые точно всем на голову свалятся,а потом и сессия нагрянет. но давайте думать,воскресенье,скорей всего,всем подойдет.
Василий Жуков 17.06.2012 18:12:18
Хорошо проводите время, молодцы


Облако тегов
Популярные авторы
Истории ИРСО
Студенты, преподаватели, работодатели рассказывают о том времени, когда сами поступали в вуз: персональные истории, факторы, советы.
Свежие комментарии
21.08.2014 18:05:04
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея
19.08.2014 20:54:58
Если пятый курс рекламистов помнит о нашей экскурсии в музей на втором курсе, то рекомендую в свободное время взять по одному первокурснику и провести мастер-класс!!!
13.08.2014 19:16:43
Далее можно находиться в галерее сколько угодно, познакомиться со всеми экспонатами музея

RSS подписка

ИРСО в социальных сетях